La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

La Crosse BC-900 выпускается в Китае по заказу американской компании La Crosse Technology с 2005 года.

Внешний вида зарядного устройства не меняется вот уже 5 лет, но ежегодно компания усовершенствует данное зарядное устройство, меняя его компоненты и прошивку микропроцессора, от которого зависят алгоритмы работы зарядного устройства.

Кто является производителем зарядного устройства La Crosse?

Помимо основного офиса в США, компания La Crosse Technology имеет две дочерние компании в Европе: во Франции это La Crosse Technology France, в Германии — TechnoTrade Import-Export GmbH

La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

Для американского рынка компания La Crosse Technology USA на заводе в Китае заказывает зарядные устройства, которые маркируются, как La Crosse BC-900 AlphaPower Battery Charger, и их комплектация соответствует американским нормам. На том же заводе в Китае по заказу немецкого представительства TechnoTrade Import-Export GmbH специально для европейского рынка, производятся зарядные устройства с маркировкой Technoline BC-900, комплектация которого соответствует европейским нормам.

Другими словами, La Crosse BC-900 и Technoline BC-900 — ЭТО ОДНО И ТОЖЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО!!! Отличия заключаются лишь в комплектации и маркировке зарядного устройства … они различны при поставках в США или Европу. Вся эта информация есть на официальном сайте компании La Crosse Technology.

La Crosse BC-900 (Technoline BC-900) — самое современное и высокотехнологичное зарядное устройство, которое позволяет наиболее быстро и безопасно обслуживать аккумуляторы типоразмеров AA или AAA.

Обслуживаемые аккумуляторы

La Crosse BC-900 (Technoline BC-900) может обслуживать никель-металлогидридые аккумуляторы типоразмеров АА или AAA с ёмкостью до 3000 mAh.
La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

Функции зарядного устройства

Зарядное устройство La Crosse BC-900 (Technoline BC-900) может разряжать, заряжать, тестировать и восстанавливать различные NiMH аккумуляторы. Каждый аккумулятор в зарядном устройстве обслуживается независимо от других аккумуляторов. Такой метод работы часто называют побаночной зарядкой.
La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

Управление зарядным устройством

На корпусе зарядного устройства имеется 7 кнопок.
La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

С помощью трех больших кнопок осуществляется настройка режимов работы зарядного устройства:

  • CURRENT — выбор тока заряда или разряда
  • DISPLAY — переключение режимов отображения текущего процесса работы
  • MODE — выбор режимов работы зарядного устройства

С помощью четырёх кнопок, которые находятся под каждым из лотков для крепления аккумуляторов, можно отдельно для каждого аккумулятора выставить свой режим работы зарядного устройства или отдельно выставить режим отображения информации на дисплее.

Режимы работы зарядного устройства

С помощью кнопки MODE возможно задать один из четырёх режимов работы зарядного устройства LaCrosse BC-900:

Charge — заряд аккумуляторов. Если в зарядном устройстве находится 4 аккумулятора, то можно с помощью кнопки CURRENT можно выбрать ток заряда 200, 500, 700 или 1000 mA. Если в зарядном устройстве находится 1 или 2 аккумулятора только в крайних лотках, то может быть выставлен ток заряда 200, 500, 700, 1000, 1500 или 1800 mA. Приблизительное время заряда различных аккумуляторов можете оценить по следующей таблице
La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

Discharge — режим разряда аккумуляторов. В данном режиме осуществляется разряд аккумулятора током, который задаётся кнопкой CURRENT, а потом зарядное устройство автоматически переходит в режим заряда током в соответствии со следующими значениями:
La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

Test Charge — режим определения текущей ёмкости аккумуляторов. В данном режиме аккумулятор сначала полностью заряжается, а потом разряжается. На дисплее можно оценить текущую ёмкость аккумулятора

Discharge Refresh — режим восстановления аккумуляторов. В данном режиме зарядное устройство сначала разряжает (Discharge Refresh), а потом заряжает (Сharge Refresh) аккумулятор, и так происходит многократно. Как только аккумулятор набирает максимальную ёмкость, циклирование останавливается.

В зарядном устройстве установлены два термодатчика, которые контролируют температуру аккумуляторов в процессе заряда или заряда. Датчики установлены внутри зарядного устройства между 1-2 и 3-4 аккумулятором.
La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

При чрезмерном нагреве аккумуляторов процесс заряда или разряда прерывается и на экране выводится надпись с тремя нулями (000). Как только аккумулятор остывает зарядное устройство возобновляет свою работу.

Отображение информации на экране

Большой жидкокристаллический дисплей на корпусе зарядного устройства La Crosse BC-900 разделён на 4 части, соответствующие лоткам, в которые вставляются аккумуляторы.

Как только вы вставите аккумулятор в зарядное устройство, на дисплее отображается напряжение аккумулятора в вольтах (V) с точностью до одной сотой. Если аккумулятор не вставлен, неисправен или разряжен менее 0.9V, то на экране зарядного устройства выводится надпись NULL, что соответствует тому, что аккумулятор отсутствует или неисправен
La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

В процессе работы зарядного устройства для каждого аккумулятора в отдельности можно просмотреть текущий режим работы зарядного устройства, а также ток разряда или заряда в mA, разряженную или заряженную ёмкость в mAh, напряжение на аккумуляторе в вольтах (V) и время разряда или заряда в часах и минутах. По окончании заряда выводится надпись FULL. Примеры отображения режимов:

Напряжение на аккумуляторах в вольтах (V):
La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

Заряженная ёмкость (mAh):
La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

Время заряда в часах и минутах:
La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

Текущее значение тока заряда (mA)
La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

Комплект поставки

Как я говорил ранее, в зависимости от региона поставки данное зарядное устройство может отличаться как названием, так и комплектом поставки.

  • La Crosse BC-900 AlphaPower Battery Charger — поставляется в США
  • Technoline BC-900 — поставляется в Европу

Комплектация La Crosse BC-900 AlphaPower Battery Charger

La Crosse BC-900
  • Зарядное устройство La Crosse BC-900
  • Блок питания от сети 100-240В, 50/60 Гц с «американской» вилкой; ток на выходе 4A; напряжение на выходе 3V
  • AA Ni-MH аккумуляторы La Crosse 2600 mAh — 4 шт.
  • AAA Ni-MH аккумуляторы La Crosse 1000 mAh — 4 шт.
  • Кассеты-переходники для «превращения» аккумуляторов AA в аккумуляторы типоразмеров «C» и «D» (толстые круглые батарейки) — по 4 шт.
  • Сумка для переноски зарядного устройства
  • Инструкция

Комплектация Technoline BC-900

Комплектация Technoline BC-900
  • Зарядное устройство Technoline BC-900
  • Блок питания от сети 100-240В, 50/60 Гц с «российской» вилкой; ток на выходе 4A; напряжение на выходе 3V
  • AA Ni-MH аккумуляторы Technoline 2700 mAh — 4 шт.
  • Кассеты-переходники для «превращения» аккумуляторов AA в аккумуляторы типоразмеров «C» и «D» (толстые круглые батарейки) — по 4 шт.
  • Сумка для переноски зарядного устройства
  • Инструкция

Версия прошивки Technoline BC-900

На сегодняшний момент в Россию поставляются зарядные устройства, предназначенные для европейского рынка. Все зарядные устройства имеют самую последнюю прошивку v.35.
Версия прошивки указана на нижней крышке зарядного устройства:
Корпус Technoline BC-900 (прошивка 35)

Блок питания в комплекте Technoline BC-900:

В Россию зарядные устройства Technoline BC-900 поставляются с блоком питания, имеющим вилку, которая подходит под российские розетки без использования дополнительных адаптеров (переходников)
Блок питания La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

Внутренности

La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)

Share this post

Comments (86)

  • Владимир Reply

    Идентичное зарядное устройство, столкнулся с проблемой. С любыми аккумуляторами (в том числе и абсолютно новыми) устройство на секунду срабатывает и потом загорается «null» как будто акумуляторы не вставлены. Не подскажете в чем может быть проблема?

    23.02.2011 at 22:48
    • Zino Reply

      Идентичное? Нужна более точная информация — точное название модели, номер прошивки, когда покупали? NULL отображается на любой ячейке?

      23.02.2011 at 23:55
  • Владимир Reply

    НУЛЛ отображается на любой ячейке при любом количестве аккумуляторов. Все номера:
    http://img813.imageshack.us/i/imgp3072.jpg/

    12.03.2011 at 13:11
    • Zino Reply

      Это явный выход из строя. Рекомендую обратиться к продавцу, но, насколько я понимаю, глядя на ваше фото, зарядное устройство куплено давно и гарантия закончилась, если вообще она была. Данный зарядник поддерживается и, скорее всего, приобретён Вами в немецком магазине Conrad (www.conrad.de), рекомендую обратиться к ним. Возможно, они смогут его обменять

      13.03.2011 at 01:28
  • Виктор Reply

    Купил устройство Technoline BC-900. Первые дни восторг, но потом стал замечать интересные вещи, наводящие на мысль:
    1. В банку ААА с заявленной емкостью 800 махов влезло 1555 махов!!! Удивился сильно, ибо все вокруг говорят, что 1000 махов для данного размера — предел. Зарядный ток был 100 мА.
    2. В банку АА влезло 3300 махов — тоже вроде как фантастика. Зарядный ток был 100 мА.
    3. Самый неприятный момент: поставил старый аккум АА (Duracell 2650, оставшаяся емкость 1951 по измерениям BC-900 в режиме разряд-заряд) на рефреш, полдня было все в порядке — шел разряд, а утром обнаружил, что он заряжен до 1951 маха и все показатели ЗАВИСЛИ! Время не идет, ток заряда не меняется (хотя обычно он скачет на 1-2 мА в разные стороны), емкость и вольтаж тоже постоянные. Аккумулятор стоял в отсеке №2.
    Вопрос: Можно ли считать зависание устройства, описанное в пункте 2 заводским браком? Встречал описание подобного зависания уже на двух форумах. И еще — не относится ли данное зависание к прошивке № 35, которая стоит и у меня тоже? Может стоит вообще перейти на устройство BC-700? Сейчас провожу повторное тестирование ражима Refresh. Переставил аккумулятор в отсек №1 и добавил во второй отсек аккум ААА. По аккуму АА увеличил ток разряда до 350 мА, соответственно, ток заряда до 700 мА.

    15.03.2011 at 10:59
    • Zino Reply

      1) Минимальный ток заряда на зарядниках La Crosse (Technoline) — 200mAh, а не 100!
      2) Ёмкость бытового аккумулятора – понятие относительное.
      Простой пример: берёте аккумулятор с большой ёмкостью на этикетке и заряжаете его сначала током 200 mAh, а в следующий раз током 700 mAh и посмотрите на результаты, они будет очень сильно отличаться. В первом случае вы получите тот результат, что вы описали, во-втором – вы получите результат, похожий на реальную ёмкость Вашего аккумулятора.
      Происходит это по одной простой причине, La Crosse, по сути своей, является, хоть и продвинутым, но бытовым зарядным устройством с определёнными погрешностями в измерениях. Одним из методов диагностики окончания заряда аккумулятора в его логике является метод определения падения напряжения на аккумуляторе – Дельта-пик. При зарядке малыми токами аккумуляторов с большой ёмкостью и высоким саморазрядом точно определить Дельта-пик (окончание заряда) могут лишь высокоточные зарядные станции, которые стоят совершенно иных денег. В Вашем случае зарядное устройство не распознало дельта-пик и прервало заряд уже по таймеру.
      Вывод: не нужно доводить малыми токами некачественные аккумуляторы до состояния перезаряда.
      Аккумуляторы с большой ёмкостью лучше заряжать током 350-500 mAh. Качественные аккумуляторы можете заряжать на максимальных токах.
      3) Если устройство остановилось в режиме Refresh – это означает, что аккумулятор достиг своей максимальной ёмкости по двум последним измерениям. Это норма
      4) Прошивка v.35 очень стабильна и вылизана производителем до верха надёжности. Процент выхода из строя зарядных устройств на этой прошивке ничтожно мал.

      16.03.2011 at 00:29
      • Светлана Reply

        Уточните, пожалуйста, по поводу пункта №3. У меня, тоже, Technoline, но BC-700. И на режиме востановления Discharge показатели остановились и замерли. Аккумуляторы (4шт) нужно вынимать, не ждать показателя FULL?
        Причем 3шт. — зависли и не меняют показателей, а один изменился на Charge 2,36 Аh и завис. Пол дня висит. Это нормально?

        03.08.2013 at 14:52
  • radvan Reply

    Пришлось ремонтировать блок питания. Не могли ли Вы привести замеренное напряжение на выходе блока питания под нагрузкой.

    19.03.2011 at 20:25
    • Zino Reply

      Каким током нагрузить?

      19.03.2011 at 22:16
  • Игорь Reply

    Ув. Zino,
    подскажите пожалуйста, возможно ли перепрошить ЗУ Technoline BC-700 до V35 (на корпусе моего ЗУ отмечена версия прошивки V21).
    Могу ли я это сделать самостоятельно и как?
    Где можно скачать последнюю версию прошивки — V35?
    Спасибо.

    21.03.2011 at 12:28
    • Zino Reply

      Перепрошить зарядное устройство невозможно. Микропроцессор прошивается на заводе при монтаже и доступа у пользователя к нему нет.

      21.03.2011 at 19:43
  • radvan Reply

    Нагрузить зарядным устройством с 4-мя аккумуляторами в режиме зарядки током 500 мА.

    31.03.2011 at 01:45
  • radvan Reply

    Уважаемый Zino!
    Замерьте пожалуйста напряжение блока питания на холостом ходу.

    02.04.2011 at 01:47
  • Антон Reply

    У меня BC-9009 версия прошивки V32 (9N9). При обычном режиме заряда (и при любом другом) не заряжает аккумуляторы. Показания заряда аккумуляторов во всех четырех каналах резко падают до0 за минуту. Разряд производит нормально. В чем может быть дело?
    Спасибо.

    16.04.2011 at 23:00
    • Zino Reply

      Это происходит со всеми аккумуляторами?

      18.04.2011 at 03:21
      • Антон Reply

        Да, абсолютно со всеми. Перепробовал несколько вариантов и аккумуляторов (в т.ч. и новые в комплекте с ним) и режимов. Все одинаково. Заряжать не хочет.

        18.04.2011 at 19:11
        • Zino Reply

          Это явно гарантийный случай. Рекомендую обратиться к поставщику, пусть меняют

          20.04.2011 at 00:11
  • Андрей Reply

    Зарядник отличный (плюсы перечислять не буду).
    Из минусов:
    — аккумуляторы, содержащиеся в комплекте, померли очень быстро, почти сразу (заряд не держат, емкость крохотная после зарядки);
    — сильно разряженные аккумуляторы не воспринимаются устройством — единственное решение этой проблемы я вижу в том, чтобы такие аккумуляторы вставить не некоторое время в другой зарядник (может, еще как-то можно сделать? Не подскажете?).

    Версия прошивки V.14.

    17.04.2011 at 23:27
    • Zino Reply

      Андрей, в комплекте с зарядником идут обычные бытовые аккумуляторы, чудес от которых ждать не следует.

      Попробуйте вставить переразряженные аккумуляторы во включенный зарядник и оставить их там на сутки. О результатах расскажите.

      На 14 прошивке, если мне память не изменяет, на клеммы зарядника подаётся мизерный капельный ток, который способен вывести «дохлый» аккумулятор из спячки при условии, если аккумулятор не умер окончательно.

      18.04.2011 at 03:34
  • Hlopak Reply

    Имею BC-9009. На корпусе с обратной стороны указана прошивка v32, как и у товарища Антона в отзыве выше. На самом деле, при включении показывает версию прошивки 37. Залежавшиеся корпуса, что ли используют? Приобретена 08.04.2011

    19.04.2011 at 23:11
    • Zino Reply

      — Какой индекс указан на задней крышке перед версией прошивки?
      — Цифра 37 высвечивается в окошке 4 канала?
      — А вы не могли бы открыть заднюю крышку сфотографировать плату и прислать фото … очень интересная ситуация

      20.04.2011 at 00:15
  • Hlopak Reply

    1. Полная строка: 9N9 v32 U
    2. Да, в окне 4-й банки
    3. Фотки (телефонное качество): http://rghost.ru/5276782/image.png
    Смотрю 2 проца. Сам не знал. Помню, кто-то эту тему уже подымал на каком-то форуме

    21.04.2011 at 21:16
    • Zino Reply

      Да, видно в залежавшиеся корпуса воткнули новые платы или это просто банальная ошибка китайцев

      26.04.2011 at 10:59
  • Роман Reply

    А у вас можно приобрести BC-700?

    26.04.2011 at 04:29
  • Валерий Reply

    Вчера приобрёл сабж, до этого пользовался Ansmann Energy 8 plus. Так вот, Ansmann регулярно проскакивал момент отключения одного из 3-4 одновременно заряжаемых аккумуляторов. Сегодня протестил Лакросс, так вот он профукал 2 аккумулятора из 3. Понятно, что стоит таймер, вопрос на какое время он настроен. Если предположить — 10 часов, тогда 200mA*10h = 2000mAh, а аккумуляторы мои 650mAh — явный перезаряд. Далее, вопросы по репликам из одного поста:
    «La Crosse, по сути своей, является, хоть и продвинутым, но бытовым зарядным устройством с определёнными погрешностями в измерениях» — мне кажется, что точности в одну сотую вольта должно быть достаточно чтобы отловить дельта пик. 2/3 случаев проскакивания — повод задуматься…
    «не нужно доводить малыми токами некачественные аккумуляторы до состояния перезаряда» — аккумуляторы не то, чтобы не качественные, обычные бытовые с небольшой ёмкостью и ток заряда в 200mA я считаю не такой уж и маленький — 30% от ёмкости.
    Получается, что этот девайс нельзя применять для заряда бытовых аккумуляторов. Зачем нужен такой автомат, за которым требуется следить, иначе — перезаряд и ранний выход из строя аккумулятора. Надёжнее будет купить дешёвый зарядник малым током с жёстким таймером. Я разочарован…

    10.06.2011 at 17:23
    • Zino Reply

      Валерий, давайте проведём эксперимент?
      Разрядите аккумулятор током 350mA и зарядите током 700mA, и сообщите результат по каждой банке

      10.06.2011 at 18:21
  • Валерий Reply

    Zino, принимаю предложение, давайте зафиксируем параметры эксперимента. Аккумуляторы, AAA Degen — 2 года безупречной честной работы, зарядка technoline BC-900, ток разряда 350 mA, ток заряда 700 mA. А вот последнее условие считаю, что будет правильнее обсудить. Варианта два — я ставлю аккумуляторы и забываю, конечно, максимум на сутки. Вариант второй — ставлю на разряд — заряд под наблюдением. Принципиальное отличие первого варианта — обывательское: кто берёт на себя ответственность, если первый вариант приведет к перезарядке аккумуляторов с вытекающими последствиями. Я готов к экспериментам, обсуждениям и поиску истины. Если прямо — Вы готовы компенсировать мои расходы, в случае выхода аккумуляторов из строя. Честность эксперимента могу гарантировать только на словах — других вариантов у меня нет.

    10.06.2011 at 23:03
    • Zino Reply

      Валерий, с Вашими аккумуляторами ничего не случится. Давайте сделаем два эксперимента и сравним результаты … причины я вам объясню по результатам
      1) Вам необходимо поставить аккумуляторы в том состоянии, в котором они находятся сейчас в зарядник, на режим TEST с током 200mA. Как только вы увидите на заряднике надпись FULL, прошу Вас зафиксировать максимально набранную ёмкость по каждой банке и время, которое ушло на процесс.
      2) Проделываем аналогичную процедуру, но выставляем зарядник в режим TEST с током заряда 700mA. Результаты, как и в первом случае, фиксируем.

      10.06.2011 at 23:24
  • Валерий Reply

    Ещё момент. В прошлом моём посте информация есть, но, ещё раз обращаю внимание — ёмкость аккумуляторов 650 mAh, т.е. ток заряда будет превышать ёмкость (единицы измерения разные, но, те, кто в контексте — понимают).

    10.06.2011 at 23:19
  • Валерий Reply

    Zino, считаю, что условия сторонами приняты. Сделаю, как Вы говорите, только завтра — сейчас рефрешится другой комплект аккумуляторов, не хочется прерывать.

    10.06.2011 at 23:54
  • Дмитрий Reply

    La Crosse BC-9009. Версия при включении-37, на корпусе- BN9 V32 U.
    Проверяю емкость четырех ni-mh аккумуляторов sanyo 2700 в режиме TEST, ток заряда-500мА. Оставил вчера на ночь. Сегодня проверяю показания дисплея: время- 15:29 (charge), ток на разных батареях 501-506мА, но иногда и 000мА, напряжение- 1.38-1.4, вместо емкости прочерки (как будто это первый заряд). После на дисплее появилась надпись FULL, чередующаяся с емкостью 000 мА (а должна быть указана емкость батареи…). До этого пробовал тестировать старые GP 1500 (две банки)- прибор показал емкости- 1300 и 800mAh (точнее не помню…). Раньше Sanyo заряжал в Ansmann energy 4. Что я делаю не так? Может, попробовать другие аккумуляторы?

    13.06.2011 at 17:20
    • Zino Reply

      Сделайте иначе. Поставьте аккумуляторы в том состоянии, в котором они сейчас, на разряд (режим Discharge) током 500mA, зарядник автоматом перейдёт в режим заряда с током 1000mA, а по окончании посмотрите заряженную ёмкость.
      P.S. Три нуля на экране (000) означают то, что аккумуляторы перегрелись. Дождитесь пока они остынут сами или остудите их внешним вентилятором. После остывания зарядник продолжит цикл

      13.06.2011 at 18:47
  • Zino Reply

    ОБЪЯВЛЕНИЕ
    Коллеги, на нашем сайте заработал ФОРУМ, предлагаю продолжить общение в нём!

    13.06.2011 at 18:48
  • Валерий Reply

    Zino, добрый день. Я проделал эксперименты с разными токами разряда/заряда (Ваш пост от 10.06.2011 at 23:24). Вопрос — где размещаем результаты — здесь или в форуме? Если в форуме, то создаём тему «Обсуждение зарядки La Cross 900». В этом случае туда нужно будет переместить предисторию вопроса.

    15.06.2011 at 11:10
  • Валерий Reply

    Чет я ничё не понимаю. Zino самоустранился из темы про Technoline BC-900, т.е остались одни дилетанты мусолить своё мнение. Сайт после регистрации стал требовать какой-то дополнительной информации, не давая возможности зарегистрироваться. Ечли честно, то сильно подпортилось первое очень хорошее впечатление о сайте. Прощайте, господа…

    26.06.2011 at 20:36
  • Antony_Ch Reply

    Если я что нибудь в чем нибудь понимаю, то… BC-700 и BC-900 отличаются между собой только значением максимального тока зарядки, да? А по-русски скоростью заряда : )) Есть ли еще какие либо различия?

    30.08.2011 at 06:37
  • Дмитрий Reply

    Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста ! Вот приобрёл это зарядное устройство и поставил старые (4 года) аккумуляторы (UFO — 2500) — 4шт. на восстановление (Discharge Refresh ) — уже сутки как он их восстанавливает ! На табло постепенно (растёт) mAh — увеличивается ! Ну а уже часов 6 как остановилось !Показатели — 1296, 868, 590, 990 . На табло всё так же написано (Discharge Refresh ) Это нормально, что так долго ? А сколько вообще нужно ждать ? Заранее большое спасибо за ответ !

    04.11.2011 at 14:57
    • Вадим Reply

      Здравствуйте! Дмитрий, для старых аккумуляторов длительный цикл восстановления — это вполне нормально, сутки не предел. )

      08.11.2011 at 22:16
  • Александр Reply

    Здравствуйте! Подскажите при зарядке аккумуляторов на 4 блоке максимальное напряжение при заряженном аккумуляторе показывает 1,32 — 1,35 вольта и пишет FULL. На остальных доходит до 1,4 — 1,5 вольта. Снимаю с 4 ставлю на 1-3 продолжает заряжать дальше. Что не так работает? Спасибо.

    17.11.2011 at 19:53
  • Сергей Reply

    Сначало было приобретено ВС-700, затем ВС-900. Зарядные устройства очень хороши, но постепенно за годы эксплуатации вышли из строя. Такое впечатление, что имеется конструктивный недостаток в них- плохой отвод тепла и как следствие перегрев. В результате частично работают. Отремонтировать их практически невозможно, а если купить новую, то хватит на год-два.

    12.01.2012 at 10:31
  • Николай Reply

    La Crosse BC-900.
    Поставил аккумуляторы из комплекта в режим Разряд (DISCHARGE). Выбрал ток разряда 100, соответственно автоматом ток заряда 200. Переключаю кнопкой DISPLAY отображение — накопленная емкость mAh повышается (т.е. пошел уже заряд), текущий ток пишется 100 mA и режим DISCHARGE (почему — ведь должен быть уже 200 и CHARGE, так как пошел заряд?), время пишет 32 часа. Аккумуляторы 2700 mAh, получается он заряжает их током 100 mA, т.к. 100*32 ~ примерная емкость аккумов.

    27.01.2012 at 01:26
  • Николай Reply

    С предыдущим вопросом разобрался — через час глянул — там надпись уже CHARGE и ток соответствующий. Такая особенность наверное.
    Есть одна странность BC-900 — при вставке почти заряженных аккумуляторов идет постоянная зарядка и надпись FULL не пишется. Но если выключить и включить устройство, то показывается FULL на всех аккумуляторах. Не подскажете, чем это объяснить?

    27.01.2012 at 22:40
    • Zino Reply

      Николай, прошу Вас осилить вот эту статью на нашем сайте и не заряжать подобные аккумуляторы столь малым током.

      Аккумуляторы, которые идут в комплекте с зарядным устройством BC-900 сложно назвать качественными, это обычные бытовые аккумуляторы с раздутой псевдоёмкостью, обладающие весьма выраженным эффектом саморазряда. Соответственно, уже через 1-2 часа после зарядки такой аккумулятор начинает терять свою ёмкость.

      27.01.2012 at 23:18
  • Николай Reply

    То есть при зарядке например током 500 mA устройство корректно определит завершение? Выше уже ставить опасно для аккумуляторов.
    Статью изучил спасибо.

    27.01.2012 at 23:37
    • Zino Reply

      При зарядке бытовых аккумуляторов с раздутой ёмкостью токами в 500-1000mAh вероятность корректного определения момента завершения заряда в данном типе зарядных устройств повышается. Никакой опасности в зарядке такими токами подобных аккумуляторов нет. В заряднике имеются термодатчики, которые в случае чрезмерного перегрева аккумуляторов, приостановят процесс заряда или разряда. Более качественные аккумуляторы при зарядке током в 1000mAh вообще не должны перегреваться.

      28.01.2012 at 02:15
  • Zaporozhec Reply

    Добрый час.У меня такой вопрос:есть с десяток аккумуляторов разных как по годам так и по номиналу и есть зарядка почти такая же ,Technoline BC-1000, что сделать в первую очередь,объясните последовательность восстановления или заряда аккумуляторов.Весьма благодарен.Да может кто знает чем 900 отличается от 1000,на сайте производителя сказано что разные процессоры,так ли это,и в чем еще отличие.Есть ли у кого ссылка на русскую инструкцию на BC-900?

    11.02.2012 at 15:39
    • Zino Reply
      1. Вам необходимо оценить работоспособность аккумуляторов.

        Для аккумуляторов типоразмера AA выставляете зарядник в режим TEST с током заряда не менее 700mA. Для аккумуляторов AAA — тест с током заряда 500mA

        По окончанию теста смотрите на набранную ёмкость. 

        Если набранная ёмкость отличается от заявленнной на этикетке на 30-40%, то проводите цикл восстановления (Refresh) на токах, который я обозначил выше.

        В соответствии с полученными цифрами аккумуляторы разбиваете на сборки, которыми вы будете пользоваться в дальнейшем в Ваших электронных устройствах. В одной сборке аккумуляторы должны быть от одного производителя и расхождения в параметрах аккумуляторов в одной сборке не должны превышать 5-10%. 

      2. Разница BC-900 и BC-1000 заключается в том, что BC-1000 собран из других электронных компонент и плата BC-1000 несколько отличается от платы BC-900. Кроме того, BC-1000 имеет прошивку версии 37, а BC-900 прошит версией 35. Для простого пользователя никаких визуальных или прочих отличий в работе зарядника нет. Лично от себя скажу, что устройства на 37 прошивке я не считаю стабильными.
      3. Инструкцию для La Crosse (Technoline) BC-900 на русском языке можете скачать здесь
      13.02.2012 at 01:53
  • Виктор Reply

    Ответьте пожалуйста, а почему Вы не считаете прошивку 37 стабильной. Даже если не с этой прошивкой, то уже давно есть 36 версия прошивки. У вас уже был опыт с ЗУ BC-1000? Если да, то в чём проявляется не стабильность его работы по сравнению с имеющими 35 или 36 версию прошивки.

    15.02.2012 at 11:25
    • Zino Reply

      Начнём с того, что мы ни разу не поставляли и не встречали зарядные устройства Technoline BC-900 или BC-1000 с прошивкой версии 36. Последняя версия прошивки для Technoline BC-900 — v.35. Для La Crosse и Technoline BC-1000 последняя прошивка имеет версию 37, не смотря на то, что на корпусе зарядного устройства имеется маркировка v35.

      Версия прошивки для данных зарядных устройств — это совокупность электронных компонентов, из которых собран зарядник, плюс алгоритмы обслуживания аккумуляторов, в которые от версии к версии вносятся коррективы.

      Мы продаём зарядные устройства Technoline BC-900 с прошивкой v35 более 2 лет и знаем статистику отказов (из строя выходят 1-2 зарядника на сотню в первый год использования).

      37-я прошивка начала впервые применяться в зарядниках La Crosse BC-9009 не так давно, но североамериканский рынок уже сполна успел насладится прелестями рекламаций, поступающих от весьма ощутимого количества покупателей, которым достались зарядники с, мягко говоря, «сырой» элементной базой. В Европу эти зарядные устройства даже не поставлялись! Вся эта ситуация привела к тому, что BC-9009 больше не выпускается.

      На смену BC-9009 в апреле 2011 года пришло зарядное устройство La Crosse BC1000 опять же с версией прошивки 37!!! В отличии от предшественника, BC-1000 под брендом Technoline с конца 2011 года официально поставляется в Европу.

      Говорит ли это о том, что инженерам La Crosse удалось повысить отказоустойчивость? -Выводы делать пока рано, но присутствие в новом заряднике платы и прошивки, которая устанавливалась в BC-9009, настораживает. Соберём статистику и сделаем выводы …

      -Хотите стать подопытным кроликом?

      15.02.2012 at 17:21
  • Виктор Reply

    Нет. Тогда какое зарядное устройство по надёжности порекомендуете взять?

    16.02.2012 at 03:26
    • Zino Reply

      Виктор, это решение вы должны принимать самостоятельно. Мы продаём пока Technoline BC-900 с 35 прошивкой и знаем, что ожидать от данных зарядников. Как я сказал выше, по зарядникам BC-1000 с 37 версией прошивки пока статистики нет.

      17.02.2012 at 01:23
  • Виктор Reply

    Как вы объясните что в магазине в ВС-700 старая прошивка v21. Это более надёжная версия прошивки для данного устройства или это ещё первые партии не распроданного ЗУ?

    16.02.2012 at 03:40
    • Zino Reply

      У Technoline BC-700, которые мы продаём, прошивка v.21 указана на задней крышке. При включении на 4 ячейке высвечивается прошивка версии 36.
      Виктор, увы, но это последняя версия прошивки, которую поставляет компания La Crosse в Европу, и более новой прошивки в BC-700 пока не было.

      17.02.2012 at 01:27
  • Сергей Reply

    Zino, подскажите, а почему зарядки для Ni-Cd аккум-ов не подходят для Ni-MH?

    08.07.2012 at 23:38
  • Олег Reply

    ВС-9009 вышел из строе после подключения по ошибке БП 12В 🙂
    От родного БП индикаторы уже не светятся.
    Где можно взять схему электрическую принципиальную данного девайса. Есть ли там какая-то защита от идиотов типа плавкой перемычки и т.п., и что предположительно могло сгореть?

    09.08.2012 at 14:47
  • Юрий Reply

    BC-500 (версия прошивки 48) после инициализации пишет на всех каналах DEFECT, независимо от того, вставлены аккумуляторы (любого типа) или нет. Можно ли что-нибудь сделать? Если да, то что? Или в утиль?

    21.08.2012 at 17:30
    • Roman Reply

      Та же проблема только надпись defect на двух каналах, пока не нашел причину !

      28.08.2012 at 17:54
      • chert777 Reply

        А какая всё-таки причина у Вас была?

        30.08.2012 at 01:22
  • chert777 Reply

    Извините, только сейчас понял, что Вы не нашли причину. Я тоже не нашёл, хотя проверил все детали на плате, остаётся процессор 🙁 …

    30.08.2012 at 18:11
  • Mikl Reply

    Здраствуйте, у меня проблема: зарядка9009 сама включается и выключается, и все настойки соответственно слетают. покупал её в прошлом году, очень растоен(

    17.01.2013 at 01:06
    • Zino Reply

      Вы уверены, что с Вашим блоком питания всё в порядке?
      Нормальный ли контакт в розетке? Не надорван ли шнур, который идёт от блока питания?
      Рекомендую взять в руки тестер (мультиметр) и померить напряжение на выходе блока питания.

      18.01.2013 at 19:12
  • Nike Reply

    Вопрос по аналогичной модели BC-700
    Вопрос 1. Почему когда стоит 2 или 3 аккума в режиме тест и на дисплей выставлено например чтобы показывало время, то через некоторое время один с аккумов показывает уже не время, а MAH (ёмкость), но я отдельно не переключал, когда переклаю дисплей на всё, опять показует на все каналы время. Так и должно быть, что изредка один канал показует не время что было выставлено, а ёмкость???
    Вопрос 2. Знакомый дал восстановить 3 аккума, один показал 600 mah, другие два по 1800 mah. Я как бы и обрадовался, что «восстановление» работает на ура, но……..знакомый сказал что когда вставил в фотик мыльница, то он включился, показало что замените батарейки и сражу же выключился. Следовательно это так восстанавливает з/у аккумы или как?

    11.02.2013 at 10:41
  • Dmitry Reply

    Люди помогите! На зарядке BC1000 загораются цифры 40 40 (пуст ячейка) 37. Не заряжает, перезагружается каждые 5 секунд. Что делать? Гарантия не сохранилась

    18.02.2013 at 20:46
    • Zino Reply

      Рекомендую проверить блок питания. Возьмите мультиметр и измерьте напряжение на выходе блока питания

      25.02.2013 at 12:52
  • Iggor Reply

    Купил себе TechnoLine — BC700. Функций масса, ЖКИ и т.д. Но, как только начал с ним работать, то посетило меня разочарование. Что за «хрень» такая китайская «бытовая», как писали выше, и что нужно ею заряжать не знаю. Во-первых сразу «положил» мне аккумуляторы после рефреша, после установки в фотоаппарат вырубается после трех-четырех кадров со вспышкой. Во-вторых гонит напряжение до 1.52 Вольта при зарядке и еще перегревает, значит не видит дельты — плохо. Ну и третье обстоятельство меня слегка напрягает — показания ЖКИ по напряжению примерно на 0.1 Вольта ниже, чем на самом деле. Что за «сыроежка» за 40 баксов? Что сделать можно? Сдать по гарантии реально ? Обычное зарядное UFO с ЖКИ лучше работает…

    25.02.2013 at 12:19
    • Zino Reply

      Игорь, какие аккумуляторы вы используете?

      25.02.2013 at 12:50
      • Iggor Reply

        Использую разные акк. не в этом суть вопроса. Провел несколько тестов и понял, что более-менее нормально прекращается зарядка на 700 ма и 500 ма где-то 1,46В

        Но при всем этом и емкости по индикатору 2100 ма/ч при установке в фотоаппарат — «замените батарейки», увы.

        28.02.2013 at 14:47
  • gazelist Reply

    Меня вот bc 1000 расстроил(((, на refresh при токе заряда\разряда 500\250мА виснет показатель емкости банок! Двое суток воюю с ним но восстановить акб толком не могу,зарядник новый,аккумуляторы GP2700. То ли я дурак, то ли лыжи не едут((

    07.05.2013 at 11:46
    • Zino Reply

      Лыжи не едут!
      При таком токе заряда вы неделями можете гонять крайне низкокачественные аккумуляторы, коими являются GP. Поднимите ток заряда до 1000mA и аккумуляторы раскроют себя во всей «красе».

      09.07.2013 at 02:26
  • Sailor Reply

    День Добрый!!! Ув. Zino, а не подскажите можно ли где-то в стольном граде Киеве отремонтировать La Crosse BC-700 ??? При очередной попытке заряда из ЗУ пошёл едкий дымок, внутри чёт заискрило…..и всё пропало, всё умерло…….. 🙁

    09.07.2013 at 01:43
    • Zino Reply

      Просто так ничего в данных зарядниках не искрит и не происходит. Надёжность данных зарядников выше всяких похвал. В стольном граде Киеве рекомендую обратиться к продавцу, который продал Вам зарядное устройство. Гарантия на данные зарядники минимум 1 год, а максимум 2 года. В течении этого срока поставщик обязан поменять зарядник на новый, если поломка произошла не по Вашей вине (использование другого блока питания или вытекание электролита из некачественных аккумуляторов)

      09.07.2013 at 02:23
  • Светлана Reply

    Добрый день! У меня TechnoLine — BC700. Пока настараживают кнопки — не всегда с первого раза реагируют и странные обозначения в виде пунктиров. Что эти пунктиры могут означать?

    05.08.2013 at 17:00
  • Сергей Reply

    Здравствуйте.
    Подскажите по заряднику Technoline BC 700.
    Заметил странности с ним — пытаюсь переключить режим работы для всех каналов,
    но переключить можно только нажав кратковременно кнопку одного из каналов.
    Причем переключается после этого режим работы всех каналов. Если кнопку с 1 по 4 вообще не нажимать, то переключить режим работы не получится.
    Что это брак? Брали три зарядника и у всех такие странности в работе.

    15.10.2013 at 22:22
  • Игорь Reply

    Доброго времени суток! Извините что повторяюсь. Каким устройством перезаряжать никель-метал-гидрит 400 mah, формат 2/3 ААА, с рекомендуемым током заряда 20-40ma? Пробовал Технолайн -1000, сильно греет на 200ma, я думаю и 100ma будет греть. Что делать, есть ли альтернатива «очумелым ручкам» или такого изделия не существует «в природе»? С уважением, Игорь.

    20.01.2014 at 18:10
    • Zino Reply

      Многие производители стандартно указывают, что рекомендуемый ток заряда подобных аккумуляторов не должен превышать 1/10 от его ёмкости (0.1С). Эта отмазка повсеместно применяется производителями дабы избежать рекламаций со стороны потребителей. С другой стороны, любой производитель, проектируя подобный аккумулятор, закладывает запас прочности в разы больший, нежели, фигурирующий в рекомендации потребителям. Добросовестные производители, коих не так много, в техническом паспорте на аккумулятор указывают два параметра: рекомендованный ток заряда и ток быстрой зарядки, который, как правило, равен ёмкости аккумулятора.

      Есть и другой аспект …

      Аккумулятор в таком типоразмере (2/3AAA) является промышленным и не предназначен для сменного применения в бытовых электроприборах. Как правило, подобные аккумуляторы встраиваются в электроприборы в составе единой сборки из нескольких элементов, а сам электроприбор комплектуется штатным зарядным устройством, которое, в той или иной мере, обеспечивает рекомендованный зарядный ток. Балансировкой отдельных элементов в такой сборке в подобных приборах, опять же, как правило, никто не озадачивается, так как такие электроприборы потребляют крайне незначительные токи, при которых разбалансировка элементов в составе сборки в течении гарантийного срока особо не влияет на работоспособность прибора.

      Итак, у Вас 4 варианта …

      1) Использовать штатное зарядное устройство, которым укомплектован прибор, в котором вы используете данные аккумуляторы … или …
      2) учитывая то, что теперь крайне сложно встретить в продаже бытовое зарядное устройство с током заряда металл-гидридных аккумуляторов ниже 100mA, Вам придётся адаптировать зарядник Technoline для побаночной зарядки аккумуляторов, не предназначенных для этого зарядного устройства, и заряжать их током от 200 до 500mA, и не заморачиваться на тему перегрева элементов. Главное не перегревайте элементы свыше 70 градусов.
      3) Если вы настолько щепетильно относитесь к подобным аккумуляторам или используете их в дорогостоящем приборе с невероятной точностью измерений (в чём я сильно сомневаюсь), то Вам придётся пользоваться «очумелыми ручками».
      4) или найти какой-нибудь старый зарядник для сборок аккумуляторов с малым током заряда (20-50mA) и забыть про побаночную зарядку.

      21.01.2014 at 03:02
  • Игорь Reply

    Большое спасибо за квалифицированный ответ. И, если не сложно , каким образом определить «не более 70 градусов»?. С уважением, Игорь.

    21.01.2014 at 13:05
  • Александр Reply

    Очень ненадежное зарядное устройство… заявленный функционал конечно отличный, но радоваться ему долго не придется… 🙁 любой другой китайский дешевый зарядник прослужит гораздо дольше к сожалению, спустя несколько месяцев после покупки начал хаотично перезагружаться, по началу только один раз после включения, потом все чаще и чаще, в итоге свою функцию выполнять не может, аппаратом недоволен 🙁 пока из всех зарядок что я видел лучше банального китайского Robiton SmartDisplay M1 не нашел — надежен как автомат калашникова, никогда не подводил, но правда функции разряда нет… но зато по качеству реализации этот Китай с головой уделывает Германию…

    07.06.2014 at 22:19
    • Андрей Reply

      Аналогично. Перезагружается каждые 12 секунд. Блок питания в порядке (проверил ток и напряжение, осциллографа нет, так что пульсации посмотреть не смог). Вот и не знаю, что теперь покупать.

      20.09.2014 at 21:10
  • Александр Reply

    ЗУ BC1000 прошивка 9N13 V35. Пользуюсь 1-2 дня.
    В режиме Refresh 3 канал быстро падает ток и напряжение меньше чем на 1,2 и 4 канале. И потом переключается в режим Charge.
    Менял аккумуляторы. Не помогло именно 3 слот.
    При меньшем токе разряда переключение в режим Charge происходит чуть подольше.
    Заметил напряжение поднимается если прижать аккумулятор к + клемме.

    04.12.2014 at 22:28
    • Денис Reply

      Александр, у меня тоже вылезли подобные проблемы по 3-му каналу — ток заряда снижается на глазах до нулевого значения, после чего ЗУ может стоять в таком состоянии бесконечно долго. При этом 1, 2 и 4 каналы работают без нареканий. Вскрытие показало выход из строя шунтирующего резистора на 3-м канале (при номинале в 47 Ом (или 470… не помню уже) сопротивление уходило в бесконечность), однако просто замена резистора не решила проблемы — нужно копать глубже.

      PS: Может кто схемой богат — поделитесь, пожалуйста, для поиска и устранения неисправности

      05.04.2015 at 08:20
  • Олег Reply

    При подключении зарядного устройства, перепутал кабели и подключил 15v в место 3v .
    Разобрал La Crosse BC-900, думая, что есть предохранитель. Но таковой опознать не удалось.
    Вопрос. Можно ли отремонтировать устройство?

    03.06.2015 at 18:34
    • Zino Reply

      Увы, но уже нет. В этом случае зарядное устройство выходит полностью из строя.

      16.01.2016 at 15:48
  • Евгений Reply

    Здравствуйте. Может быть вы знаете в чём может быть проблема?
    Через месяц после того, как внутрь попала щёлочь, несмотря на то, что я всё, казалось бы, впитал, перестало работать. Сначала загружается, показывает, как обычно, режим, напряжение секунды 3, а потом только цифры 42 42 — 37. Я понимаю, что виновата щёлочь. Я уже всё вымыл со слабой кислотой, вычистил, просушил феном, но это не исправило ситуации. На вид всё целое, следов коррозии и повреждений нет.

    07.08.2015 at 13:10
  • Ж.К. Reply

    Здравствуйте, у меня не работает один канал зарядки BC 700 technoline V21, показывает Фулл когда аккумуляторы не установлены.
    Так как гарантия закончилась, может вы вышлите схему или подскажите что может быть неисправно.

    05.08.2016 at 14:59

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*